Журнал «Автомобильные дороги»

Ежемесячный журнал «Автомобильные дороги»

Журнал «Автомобильные дороги» – это ведущее издание дорожного комплекса страны. Издаваясь с 1927 года, он имеет богатую историю и многолетние традиции. 

Тематика:
В журнале «Автомобильные дороги» специалисты находят информацию, аналитику и прогнозы по самому широкому спектру проблем дорожного хозяйства. Источники и объекты финансирования дорожных работ, современные технологии управления, строительства, содержания и ремонта, совершенствование механизмов бюджетного планирования, технические и технологические новинки, образовательные услуги для специалистов дорожной отрасли, зарубежный опыт, подробные обзоры профильных выставок – это лишь некоторые темы журнала.

В каждом номере журнала публикуется несколько наиболее актуальных тем:
В разделах «Новости», «Стратегия  отрасли», «Мнение эксперта», «Инновации» дается емкий обзор событий, ежемесячно происходящих в дорожной отрасли страны, обзоры и решения состоявшихся конференций и форумов по острым вопросам развития отрасли, дайджест основных событий в регионах;

В разделах «Тема номера» и «Спецтехника» специалисты находят необходимую информацию о технологических новинках. Авторы статей – ведущие отраслевые ученые и практики.
В разделах «В объективе – регион» и «Магистраль» публикуется информация, поступающая из регионов России. В целях более оперативного взаимодействия с регионами редакция направляет туда своих журналистов, они освещают деятельность дорожников по самому широкому кругу вопросов – от  строительства дорог до внедрения современных инноваций. Наши журналисты – постоянные участники на реконструируемых магистралях и вводах новых объектов. В своих публикациях они всегда стараются поделиться с читателями интересной, объективной и важной информацией;

В разделе «За рубежом» журнал рассказывает о передовом опыте и технологиях управления, строительства, содержания и ремонта дорожной сети, совершенствовании механизмов бюджетного планирования в зарубежных странах. Материалы этого раздела - переводы из изданий, выходящих в США и странах Евросоюза. В этом разделе публикуются также анонсы и обзоры профильных выставок.

Аудитория журнала «Автомобильные дороги»
«Автомобильные дороги» – журнал для тех, кто работает в дорожной отрасли. Аудиторию журнала «Автомобильные дороги» составляют 6 основных групп читателей:
• Топ-менеджеры и специалисты предприятий дорожного хозяйства;
• Руководители и служащие государственных органов - федеральных, региональных и муниципальных управлений дорожного хозяйства;
• Руководители и служащие общественных организаций и объединений дорожной отрасли;
• Топ-менеджеры и специалисты предприятий машиностроения и лизинговых компаний;
• Члены Федерального собрания Российской Федерации;
• Специалисты научных и учебных учреждений и организаций дорожного хозяйства. 

Регионы распространения (примечание: ФО – федеральный округ).
Журнал «Автомобильные дороги» распространяется на территории России и стран СНГ по подписке и на профильных мероприятиях (выставках, конференциях, форумах и т.п.), что способствует информационному обмену внутри дорожного хозяйства нашей страны и предоставляет уникальную возможность для обмена опытом между Россией и зарубежными странами.


Рекламные возможности:
Журнал «Автомобильные дороги» занимает уникальное место на рынке отраслевых СМИ, которое определяется многолетними традициями издания. Целевая аудитория журнала – руководители предприятий, специалисты дорожной отрасли, чиновники федерального и регионального уровня. Именно поэтому реклама инновационных технологий строительства, содержания и ремонта, а также технических новинок – машин и оборудования и научных разработок, современных механизмов управления дорожным хозяйством, процессов по выделению бюджетных средств  наиболее эффективна именно в журнале «Автомобильные дороги». Наряду с этим, исключительно востребованной является информация об услугах лизинговых компаний, консалтинговых и инвестиционных фирм. Для них «Автомобильные дороги» – наилучшая «площадка» для результативного и действенного продвижения своих услуг.

Технические требования к рекламным материалам
Материалы принимаются в форматах: текстовый файл в формате .txt (Microsoft Office Word), .rtf; фотоматериал в форматах TIFF, JPG (300 dpi. СМУК), EPS (шрифты в кривых, dok текст отредактирован). Для 2-й и 3-й обложек информационную часть не размещать ближе чем на 15 мм в корешок и по краям макета. Носители – zip, CD-ROM, флэш-карта. Обязательна распечатка предоставляемого макета на бумаге, с утверждающей подписью. Текстовые материалы предоставляются в оговоренных объемах (в количестве знаков с учетом пробелов).